• Главная
  • Пресс-центр
  • GDS коды
  • Контакты
  • Українська
  • Русский
  • English
  • Deutsch
  • Italiano
  • Türk
  • Пресс релизы
  • Информация о компании
  • Награды
  • Контакты для прессы
  • О нас в прессе и на ТВ
  • Фотоколлекция
  • Журнал Premier Club Magazine
banner 34

Пресс релизы

29.02.2012

ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА – четвертый набор

Четвертый год подряд Гостиничный оператор Премьер Интернешнл открывает двери одной из самых лучших школ повышения квалификации - Высшей школы гостиничного бизнеса!

Теперь у каждого отельера страны есть возможность заглянуть в святую святых гостиничной индустрии!

Неоспоримые преимущества обучения в ВШГБ:

  • изучение прогрессивных технологий, используемых в лучших гостиницах Украины;
  • профессиональные преподаватели;
  • возможность получения практических знаний, основанных на мировом опыте;
  • гарантированное ТРУДОУСТРОЙСТВО у лучшего гостиничного оператора!!!

Курс состоит из: 10 учебных модулей
Форма обучения: очная
Продолжительность курса обучения: с апреля 2012 по январь 2013 года
Периодичность обучения: 1 раз в месяц
Дни занятий: суббота – воскресенье, суббота – понедельник
Место проведения: на базе отелей Премьер Отели и Аккорд Отели (Киев, Харьков, Львов, Ялта, Одесса).
Преподаватели: лучшие практики и консультанты с мировым опытом работы в гостиничной идустрии, руководители основных подразделений, прошедших оценку международных организаций Great Hotels Of The World, The Most Famous Hotels In The World, Seven Stars And Stripes – Resort & Hotels.
Форма занятий: тренинги, семинары, практические занятия.
Перспективы обучения в школе: лучшие студенты по окончании курса имеют возможность трудоустройства в одной из гостиниц сетей Премьер и Аккорд Отели.
Подача документов: с 23 февраля по 01 апреля 2012 года. Общая стоимость участия в 10 модулях: 20000,00 грн.
В стоимость входит: обучение, кофе-паузы, обеды, раздаточные и учебные материалы.
Стоимость 1 любого модуля: 3600,00 грн. Для ключевых сотрудников гостиниц сетей Премьер и Аккорд отели обучение БЕСПЛАТНОЕ!!!

Количество мест ограничено!

Документы при поступлении: резюме, рекомендация, подтверждение согласия от работодателя либо университета о желании обучать студента и гарантия на оплату обучения. При приеме на обучение отдельного физического лица, необходимо предъявить резюме и осуществить полную предоплату. Зачисление в ВШГБ происходит на основании конкурсного отбора. Школа оставляет за собой право отказать в обучении любому претенденту.
Документы по окончанию курса: выдается сертификат об окончании ВШГБ.

 

Программа обучения:

Модуль № 1
История развития гостиничного бизнеса. Классификация гостиниц. Принципы работы с гостиничными операторами. Основные показатели эффективности и ключевые характеристики гостиниц. 
21-22 апреля 2012

  • История развития гостиничного хозяйства
  • Классификация гостиниц – подходы к стандартизации услуг
  • Основные требования к международной классификации гостиниц
  • Гостиничные сети, их структура и виды
  • Виды и условия контрактов на управление
  • Ключевые характеристики Premier Hotels
  • Стратегия развития Premier International
  • Управленческая структура головных офисов и гостиниц
  • Основные показатели эффективности работы гостиниц

Модуль № 2
Служба приема и размещения. Стандартизация и сертификация.
20-21 мая 2012

  • Принципы организации обслуживания в гостинице
  • Служба приема и размещения: от теории к практике
  • Основные и дополнительные гостиничные услуги
  • Сетевые стандарты

Модуль № 3
Служба гостиничного хозяйства.
9 июня 2012

  • Цели, задачи, функции службы ГХ. Взаимодействие
  • Организационная структура. Подразделения СГХ
  • Нормативная документация. Процедуры списания и учета ТМЦ. Формирование бюджета службы
  • Материально – техническая база подразделения. Комплектация комнат Процедуры, технологии и порядок уборки
  • Организация работы прачечной
  • Интерьер и дизайн гостевых зон в отеле. Флористика отеля
  • Изучение рынка продукции для отелей
  • Аутсорсинг

Модуль № 4
Служба безопасности
10 июня 2012

  • Безопасность на предприятии
  • Угроза, ее источники и признаки. Система угроз
  • Оценка системы угроз
  • Система безопасности, место и роль в ней системы охраны
  • Основные задачи службы безопасности
  • Физическая безопасность
  • Охрана стационарного объекта
  • Пропускной режим, зоны доступности
  • Комбинированная охрана
  • Обязанности сотрудника СБ
  • Управление безопасностью
  • Взаимодействие СБ с другими подразделениями
  • Взаимодействие СБ с органами государственной власти
  • Экономическая безопасность
  • Угрозы утечки конфиденциальной информации
  • Взрывотехническая безопасность

Модуль № 5
Финансы и бухгалтерия
22-23 сентября 2012

  • Основы бухгалтерии
  • Построение финансовой службы, функции финансистов
  • Бюджетирование, его суть и роль в финансово-хозяйственной деятельности гостиницы
  • Ключевые показатели деятельности гостиницы
  • Управление расходами
  • Оценка финансового состояния гостиницы по данным финансовой отчетности

Модуль № 6
Снабжение
24 сентября 2012

  • Организация качественного и своевременного обеспечения гостиницы необходимыми товарами
  • Специфика товаров для гостиниц. Критерии выбора поставщиков
  • Основные аспекты процедуры закупки товаров и услуг
  • Проведение тендеров. Получение оптимальных цен
  • Контроль выполнения обязательств поставщиками
  • Разработка нормативов необходимости в складских запасах
  • Основные показатели эффективности работы снабжения

Модуль № 7
Управление персоналом
27-29 октября 2012

  • Разработка стратегии и формирование системы управления человеческими ресурсами
  • Кадровая политика. Планирование и стратегическое использование человеческих ресурсов
  • Управление исполнением: создание системы оценки исполнения и управление результативностью, эффективностью и качеством работы
  • Управление компенсацией: формирование компенсационного пакета, создание системы стимулирования, создание мотивационного климата
  • Организационная структура. Штатное расписание
  • Коллективный договор. Основные положения
  • Положения о службах/отделах. Должностные инструкции
  • Организация работы кадровой службы на предприятии и основы кадрового делопроизводства
  • КЗоТ Украины. Основные статьи
  • Поиск и подбор персонала
  • Формирование корпоративной культуры
  • Тренинг «Лидерство в бизнесе»

Модуль № 8
Служба ресторанного сервиса 
24-25 ноября 2012

  • Цель и роль отдела службы ресторанного сервиса
  • Стили ресторанов
  • Управление кухней
  • Инженерия меню и калькуляция себестоимости
  • Бары
  • Финансовый доход СРС
  • Маркетинг СРС
  • Целевая группа потребителей

Модуль № 9
Бронирование. Электронная коммерция
16-18 декабря 2012

  • Электронная коммерция. Продвижение гостиницы в международных каналах продаж
  • Взаимодействие с международными контрагентами
  • Участие в консорциумных программах
  • Работа с клиринговыми компаниями
  • Туристические Интернет порталы
  • Продвижение собственного сайта, модуль on-line бронирования
  • Система бронирования: виды бронирования, индивидуальное, работа с компаниями, корпоративными клиентами и туристическими агентствами, продажа дополнительных услуг и специальных предложений
  • Программа лояльности гостя
  • Работа центрального отдела бронирования (call center)

Модуль № 10
Продажи и маркетинг
21-23 января 2013

  •  Управление продажами: построение системы и структуры продаж
  • Управление доходами
  • Бренд-менеджмент и рекламная стратегия
  • Создание корпоративного имиджа, реклама и PR в гостинице

 

Точное место проведения обучения будет сообщаться ближе к дате проведения учебного модуля.

Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы!!!

Директор по персоналу
Татьяна Иноземцева

Телефон: +380442441299
Электронная почта: hr@premier-international.net

Бизнес-тренер
Татьяна Бондарь

Телефон: +380442441281
Электронная почта: tbondar@premier-international.net