• Главная
  • Пресс-центр
  • GDS коды
  • Контакты
  • Українська
  • Русский
  • English
  • Deutsch
  • Italiano
  • Türk
  • Пресс релизы
  • Информация о компании
  • Награды
  • Контакты для прессы
  • О нас в прессе и на ТВ
  • Фотоколлекция
  • Журнал Premier Club Magazine
banner 54

Пресс релизы

14.02.2012

Франчайзинг для гостиниц от Премьер Интернешнл – новая реальность

На прошедшем III ежегодном украинском гостиничном форуме гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» предложил украинскому рынку готовое комплексное франчайзинговое решение в области гостиничного бизнеса. Такая практика предложена гостиничному рынку впервые не только в Украине, но и на территории СНГ.

В конце 2011 года оператор заявил о создании нового бренда «Компас Отели», который объединяет гостиницы бюджетного сегмента. Для «Премьер Интернешнл» этот шаг позволил занять бюджетный сегмент рынка от 2* до 3* в соответствии с международными стандартами и предложить гостям качественный и удобный продукт.

По словам Ирины Седлецкой – генерального директора «Премьер Интернешнл», в международном гостиничном бизнесе схема франчайзинга применима ко всем сегментам, но для бюджетных гостиниц – она идеальна, т.к. с одной стороны не требует значительных инвестиций со стороны собственников отелей, с другой стороны дает им возможность получить готовое решения для развития отеля и профессиональную поддержку в вопросах управления, маркетинга, финансового прогнозирования, закупок и т.д. «Для владельцев отелей – это удобный формат совместного развития», - комментирует Ирина Седлецкая. «В итоге, при минимальных затратах собственник может рассчитывать на быстрое и эффективное начало бизнеса с использованием проверенных на практике бизнес-процессов, получение операционной и технической информации, стандартов управления, обеспечение системы снабжения, предоставление постоянной консультационной поддержки, контроль качества, снижение расходов на рекламу и продвижение. При этом он сохраняет за собой право и возможность участия в операционной деятельности гостиницы. Затраты для собственника в данном случае будут составлять 5-7% от оборота».

Основными предпосылками того, что «Премьер Интернешнл» решил расширять охват рынка и занять сегмент бюджетных отелей послужили тенденции, наблюдаемые в последние годы: наличие большого числа гостиниц, не относящихся к какой-либо категории; потребность рынка в недорогом и качественном размещении; отсутствие структурированной системы управления у многих средств размещения.

«Компас Отели» – бренд, под которым на национальном рынке будут представлены доступные по цене средства размещения, гарантирующие качество материальной базы и хорошее обслуживание.

Информационная справка

«Премьер Интернешнл» – первый украинский гостиничный оператор, лидер рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей. Под управлением 3 гостиничные сети: Премьер Отели – коллекция роскошных отелей, Аккорд Отели – группа украинских бизнес-гостиниц среднего уровня, Компас Отели – сеть бюджетных гостиниц.

Компания осуществляет консультационную и техническую поддержку гостиниц, проектирование, ввод в эксплуатацию, реорганизацию, обучение персонала, продвижение гостиниц в электронных каналах дистрибьюции, предоставляет франшизу в гостиничной сфере.
www.premier-international.net

Контакт:
Ирина Палева, руководитель PR службы
Тел.: (044) 244 13 63
e-mail: pr@premier-international.net