• Главная
  • Пресс-центр
  • GDS коды
  • Контакты
  • Українська
  • Русский
  • English
  • Deutsch
  • Italiano
  • Türk
  • Пресс релизы
  • Информация о компании
  • Награды
  • Контакты для прессы
  • О нас в прессе и на ТВ
  • Фотоколлекция
  • Журнал Premier Club Magazine
banner 46

Пресс релизы

11.04.2012

Франчайзинг в гостиничной отрасли – новаторское решение на рынке 2* отелей Украины

В рамках XVIII Международной туристической выставки UІTT 2012 «Украина – Путешествия и Туризм» и Международной выставки «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина» гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» совместно с юридической фирмой Baker and McKenzie и UniCredit Bank провел презентацию: «Франчайзинг – новый уровень развития отеля в конкурентных условиях. Развитие гостиничного проекта под 2-звездочным брендом «Компас Отели».

Учитывая существующие тенденции рынка, которые способствуют развитию сегмента бюджетных отелей (2-3 звездочных), Ирина Седлецкая (Генеральный директор, компания «Премьер Интернешнл») предложила собственникам таких отелей возможность приобретения франшизы для развития под брендом «Компас Отели». Отличительными чертами Компас Отелей являются безопасность, чистота, приватность, комфорт, гарантированно решенные основные бытовые потребности в путешествии. В ходе презентации были также затронуты практические вопросы применения франчайзинговых схем, порядок внедрения операционных стандартов бренда, критерии успешной работы под сетевым именем, преимущества и недостатки франшизы по сравнению с другими формами участия в сети. Максим Сокиран (советник, юридическая фирма Baker and McKenzie) детально раскрыл особенности применения франчайзинговых схем в Украине и их юридического оформления, основываясь на опыте компании по сопровождению подобных сделок на территории СНГ. Анастасия Каминская (куратор проекта, UniCredit Bank) представила возможность кредитования при развитии инвестиционного гостиничного проекта (строительство/реконструкция) под франшизой, а также подчеркнула, что при заемном финансировании франчайзинговых проектов банки рассматривают их как менее рисковые, большей степенью доверяя опыту и репутации франшизодателя.